наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

А? Ага.

Аватар argentur
карма
19,8
 
2019
Февраль
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Спасибо. Первый блин
комом, но уже не
исправить. Пусть будет
так. Итоги потом
выложу.
Круто
Чистый лист. Тоже не
вариант! Здесь нет
простого, однозначного
и быстрого решения. Всё
должно тщательно
прорабатываться
специалистами, ...
нуждается безусловно.
Но я здесь наверно таки
не об этом. Об этом я
все время ведения лога
тут веду речь и данная
больная тема
прослеживается во всем
...
ВСЯ транспортная
структура Екатеринбурга
давно нуждается в
капитальных
преобразованиях и
прежде всего в
интересах горожан, а не
чинуш. Косметической
п...
А где конкретно Вы
здесь видите истерику и
в чём именно не
согласны?
это не экзамен. забейте
на оценки. Не смог
разобраться опрос как
без оценок
сделать.(виноват,
каюсь)
без истерики
Создал опрос. Ерунда
это какая-то, батенька,
а не опрос: Что у вас
в опросе считается
правильным ответом и
поче...
Оптимизация маршрутной
сети в интересах
горожан, а не мэрии,
возможна только при
условии реформирования
организации работы
городского
транспорта! Для ...
   
 
Понедельник, 11 Февраль 2019
21:43
В том числе про Убер ч.2    
проплачено мэрией
(50 т.р. отпускных)



За смену провожу по маршруту Аэропорт Кольцово - ЖДВ ~200 пассажиров.
В сутки(две смены) привозим в кассу 11,2 к.

За 2018 год аэропорт Кольцово обслужил более 6,1 млн человек


В сутки 16 т. делим на 21 автобус на линии ~790 пассажиров - потенциал автобуса 1 маршрута.
Городской автобус теряет ежесуточно 600 клиентов.

Да. Я прекрасно понимаю, что пассажиру намного проще заказать такси и не мерзнуть(не париться) в салоне древнего городского автобуса. Да, я прекрасно понимаю, что вам лучше стоять в пробке, сидя в такси, чем стоя в переполненом автобусе проклинать свою неэкономность трат в поездке.

Но:


вот был бы такой...

Я просто прошу задуматься о том количестве такси после каждого рейса, когда резко возрастает количество тачек из одной точки, вместо того, чтобы распределиться равномерно по городу, кабы бы вся эта толпа не ехала бы разом с одной точки. Сколько там вместимость Боинга?
от 366 до 452 человек (при трёхклассовой и двухклассовой компоновке пассажирского салона соответственно).



Если бы прилетевшие равномерно распределялись бы по маршруту удобного, красивого, вместительного и надежного автобуса, то такого плотного потока с аэропорта бы не было.

А такси... Я не против такси, но когда оно дешевле проезда в маршрутном автобусе тут что то не того, не так ли?

P.S.: Не-не-не. Я не о неизбежном подорожании проезда в ОТ города, я о мечте работать и не стыдиться своей работы.
Вот были бы наши гармошки конфетками. Теплыми и стабильно ходящими.
А подорожание... ну мне тоже иногда кушать хочется.
980 просмотров  
+5
 
Аватар ЛюдоВедЪ  
МужскойЛюдоВедЪ 11 Февраль 2019 | 22:00 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар argentur  
Мужскойargentur 11 Февраль 2019 | 22:06 Ссылка на комментарий
   
+3
в ответ на комментарий
Аватар ЛюдоВедЪ  
МужскойЛюдоВедЪ 11 Февраль 2019 | 22:10 Ссылка на комментарий
   
+2
в ответ на комментарий
Аватар argentur  
Мужскойargentur 11 Февраль 2019 | 22:10 Ссылка на комментарий
   
+2
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 11 Февраль 2019 | 22:10 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар argentur  
Мужскойargentur 11 Февраль 2019 | 22:24 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 12 Февраль 2019 | 11:23 Ссылка на комментарий
   
+1

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: