нуждается безусловно. Но я здесь наверно таки не об этом. Об этом я все время ведения лога тут веду речь и данная больная тема прослеживается во всем ...
ВСЯ транспортная структура Екатеринбурга давно нуждается в капитальных преобразованиях и прежде всего в интересах горожан, а не чинуш. Косметической п...
Оптимизация маршрутной сети в интересах горожан, а не мэрии, возможна только при условии реформирования организации работы городского транспорта!
Для ...
Обычное и повседневное, наблюдаемое мною постоянно, практически на каждой остановке, грубейшее нарушение правил перевозки пассажиров, ПДД и просто норм морали.
Высадка пассажиров нам под колеса, подрезание на остановках - один из приемов обогнать уже давно даже не конкурента.
Обыденность и повседневность
Частники орут что мы им мешаем, мы слишком неповоротливые и мешаемся им работать.
А мы давно уже забили на них и просто как то стараемся подчеркнуто игнорируя этих у***ов просто выдерживать график.
Что тут произошло? Маршрутка высадила пассажиров прямо под трогающийся с остановки троллейбус.
Водитель троллейбуса производя посадку высадку держа на контроле правую сторону тс смотря назад в правое зеркало.
Не успела переключить внимание вперед. Вдобавок имеется мертвая зона обзора перед троллейбусом.
Маршрутка мало того, что обогнала и подрезала, так еще и выкинула своих пассажиров прямо под колеса трогающегося с остановки ОТ. А выезд с остановки один из наиболее опасных моментов нашей работы.
Да да да. все верно. Вы конечно правы. Наверно тоже высаживаете своих пассажиров под колеса ожидая что те колеса не будут давить. Увы. По закону вероятности рано или поздно так или иначе.
Наверно неспроста вот все эти правила написаны? Или все таки кому то нечего было делать и он как давай придумывать правила перевозки пассажиров и дорожного движения.
Очень жаль что из ПДД убрали право надеяться на соблюдение ПДД другими частниками.
Есть какие то базовые принципы техники безопасности, соблюдая которые риски минимальны, но маршруткам класть даже на элементарное.
Я получил права категории B и C 07.05.76, категории D у меня никогда не было, поэтому я никого не высаживаю на проезжую часть. Я всего лишь хотел сказать, что проблема не в виде авто, а в голове, которая этим авто управляет и еще в большей степени в голове, которая управляет этой головой. Если ты внимательно посмотришь на состав гор. и обл. думы, то увидишь там хозяев и представителей компаний перевозчиков и полное отсутствие муниципалов, поэтому такая ситуация на дорогах.
если вообще будут искать, да.
Но есть(или был)такой закон, что водитель несет ответственность за своих пассажиров до момента его нахождения на тротуаре(как то так)
В данном ДТП высадка производилась на проезжую часть, что категорически запрещено. То есть по причине грубейшего нарушения требований безопасности его пассажиры пострадали, и очень надеюсь что этого урода посадят.
Маловероятно конечно, но фактически причина беды именно данное нарушение.
Наверно неспроста вот все эти правила написаны? Или все таки кому то нечего было делать и он как давай придумывать правила перевозки пассажиров и дорожного движения.
Очень жаль что из ПДД убрали право надеяться на соблюдение ПДД другими частниками.
Есть какие то базовые принципы техники безопасности, соблюдая которые риски минимальны, но маршруткам класть даже на элементарное.
Но есть(или был)такой закон, что водитель несет ответственность за своих пассажиров до момента его нахождения на тротуаре(как то так)
В данном ДТП высадка производилась на проезжую часть, что категорически запрещено. То есть по причине грубейшего нарушения требований безопасности его пассажиры пострадали, и очень надеюсь что этого урода посадят.
Маловероятно конечно, но фактически причина беды именно данное нарушение.